Как сделать заказ
Оформить заказ на сайте
-
Выберите нужный товар и нажмите кнопку «В корзину».
-
Перейдите в раздел «Корзина».
-
Выберите кол-во заказываемого товара.
-
Введите имеющийся у Вас промо-код и нажмите кнопку «Оформить заказ».
-
Укажите Ваши контактные данные (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки) или контактные данные получателя.
-
Выберите способ доставки (Курьер, Пункт выдачи заказов.)
-
Выберите адрес доставки или удобный пункт выдачи заказа.
-
Выберите удобный способ оплаты.
-
Нажмите кнопку «Оформить заказ».
-
После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа.
-
Информацию о своих заказах. Вы всегда сможете посмотреть в своем аккаунте в разделе «История заказов».
Для входа в аккаунт необходимо ввести логин и пароль.
Как перенести доставку
Если Вы хотите изменить дату или интервал доставки, то обратитесь в нашу Службу Поддержки Клиентов, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.
Как изменить адрес доставки
Если Вы хотите изменить адрес курьерской доставки, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов
Как изменить телефон получателя
Если Вы хотите изменить телефон получателя, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов
Информация по статусам заказа
После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите СМС /e-mail уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.
Статусы заказа можно отслеживать в личном кабинете, а также на сайте курьерской компании тут
Оплата заказа
• Доступна оплата на сайте или при получении.
• Доступные способы оплаты при получении: банковской картой, наличными.
Выбор оплаты для конкретного способа доставки может отличаться.
Авторизация платежа
Все запросы, оплачиваемые с помощью банковских карт, должны быть авторизованы банком.
Наличный расчет
Оплата наличными осуществляется при получении заказа от курьерской службы.
Безналичный расчет
Оплата онлайн-заказа банковской картой осуществляется на сайте при оформлении заказа.
Также заказ можно оплатить банковской картой при получении товара у курьера или в пунктах самовывоза при наличии у них такой технической возможности.
Обращаем ваше внимание на процесс оплаты банковской картой в интернет-магазине Sportsberry.ru:
-
Оплата осуществляется на сайте сразу же после оформления заказа.
-
После подтверждения состава заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).
-
Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro, «Мир». К оплате принимаются карты любых банков.
Интернет-магазин «Sportsberry.ru» никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам.
Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный счет содержит все данные о проведенной платежной транзакции.
В случае ошибки создания заказа:
-
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.
-
Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 30 календарных дней.
Доставка заказа
Доступные способы доставки:
-
Курьерская доставка на выбранный адрес. Доставка осуществляется курьерскими компаниями.
Доступные способы оплаты: банковской картой, наличными.
-
Самовывоз из пунктов выдачи заказов курьерских служб. Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.
Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и курьерской службы.
Информирование о дате доставки заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза:
-
Курьерская доставка: после прибытия заказа в город назначения с Вами свяжется представитель Курьерской компании для согласования даты и интервала времени доставки.
-
Самовывоз из ПВЗ: после поступления заказа в ПВЗ, Вам придет СМС / e-mail уведомление с кодом для получения заказа и сроком хранения заказа. Срок хранения заказа можно продлить, обратившись в Службу Поддержки Клиентов.
Получение заказа
При получении заказа рекомендуем выполнить следующие действия:
-
Проверить целостность внешней упаковки и коробки.
-
После вскрытия внешней упаковки проверить содержимое заказа на предмет соответствия заказу и отсутствие дефектов.
Обращаем ваше внимание:
• Вскрытие упаковки возможно только у оплаченного заказа (при получении заказа без предоплаты необходимо сначала произвести оплату);
• Нельзя вскрывать индивидуальную упаковку товара, если это нарушает товарный вид.
-
В случае несоответствия доставленного товара заказанному вами, нужно обратиться в Службу Поддержки клиентов.
-
Возврат заказа возможен только через оформление в пункте ПВЗ курьерской службы. Возврат заказа курьеру невозможен.
-
Частичная оплата заказа невозможна.
Получение не предоплаченных заказов
-
Оплата курьеру при доставке возможна наличными или банковской картой (Возможности оплаты в пункте самовывоза будут видны Вам после выбора конкретного пункта).
-
Вместе с заказом курьер выдаст Вам кассовый чек.
-
получение предоплаченных заказов
Доставка и вручение предоплаченных заказов осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Выдача предоплаченных заказов производится получателю или уполномоченному им лицу с использованием системы идентификации получателя путём направления ему пин-кода на указанный при заказе номер телефона или адрес электронной почты, данный пин-код необходимо сообщить курьеру при получении заказа.
Если доставили другой заказ
В этом случае Вам необходимо сразу же вернуть заказ курьеру, оформив накладную и указать причины возврата заказа.