Как сделать заказ

Оформить заказ на сайте

  1. Выберите нужный товар и нажмите кнопку «В корзину».

  2. Перейдите в раздел «Корзина».

  3. Выберите кол-во заказываемого товара.

  4. Введите имеющийся у Вас промо-код и нажмите кнопку «Оформить заказ».

  5. Укажите Ваши контактные данные (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки) или контактные данные получателя.

  6. Выберите способ доставки (Курьер, Пункт выдачи заказов.)

  7. Выберите адрес доставки или удобный пункт выдачи заказа.

  8. Выберите удобный способ оплаты.

  9. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  10. После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа.

  11. Информацию о своих заказах. Вы всегда сможете посмотреть в своем аккаунте в разделе «История заказов».

Для входа в аккаунт необходимо ввести логин и пароль.

Как перенести доставку

Если Вы хотите изменить дату или интервал доставки, то обратитесь в нашу Службу Поддержки Клиентов, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.

Как изменить адрес доставки

Если Вы хотите изменить адрес курьерской доставки, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов

Как изменить телефон получателя

Если Вы хотите изменить телефон получателя, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов

Информация по статусам заказа

После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите СМС /e-mail уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.

Статусы заказа можно отслеживать в личном кабинете, а также на сайте курьерской компании тут



Оплата заказа

• Доступна оплата на сайте или при получении.

• Доступные способы оплаты при получении: банковской картой, наличными.

Выбор оплаты для конкретного способа доставки может отличаться.

Авторизация платежа

Все запросы, оплачиваемые с помощью банковских карт, должны быть авторизованы банком.

Наличный расчет

Оплата наличными осуществляется при получении заказа от курьерской службы.

Безналичный расчет

Оплата онлайн-заказа банковской картой осуществляется на сайте при оформлении заказа.
Также заказ можно оплатить банковской картой при получении товара у курьера или в пунктах самовывоза при наличии у них такой технической возможности.

Обращаем ваше внимание на процесс оплаты банковской картой в интернет-магазине Sportsberry.ru:

  1. Оплата осуществляется на сайте сразу же после оформления заказа.

  2. После подтверждения состава заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).

  3. Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro, «Мир». К оплате принимаются карты любых банков.
    Интернет-магазин «Sportsberry.ru» никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам.

Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный счет содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

В случае ошибки создания заказа:

  1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.

  2. Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 30 календарных дней.



Доставка заказа

Доступные способы доставки:

  1. Курьерская доставка на выбранный адрес. Доставка осуществляется курьерскими компаниями.

Доступные способы оплаты: банковской картой, наличными.

  1. Самовывоз из пунктов выдачи заказов курьерских служб. Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.

Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и курьерской службы.

Информирование о дате доставки заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза:

  1. Курьерская доставка: после прибытия заказа в город назначения с Вами свяжется представитель Курьерской компании для согласования даты и интервала времени доставки.

  2. Самовывоз из ПВЗ: после поступления заказа в ПВЗ, Вам придет СМС / e-mail уведомление с кодом для получения заказа и сроком хранения заказа. Срок хранения заказа можно продлить, обратившись в Службу Поддержки Клиентов.

Являемся партнером ТК Деловые линии 


Получение заказа

При получении заказа рекомендуем выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность внешней упаковки и коробки.

  2. После вскрытия внешней упаковки проверить содержимое заказа на предмет соответствия заказу и отсутствие дефектов.

Обращаем ваше внимание:

• Вскрытие упаковки возможно только у оплаченного заказа (при получении заказа без предоплаты необходимо сначала произвести оплату);

• Нельзя вскрывать индивидуальную упаковку товара, если это нарушает товарный вид.

  1. В случае несоответствия доставленного товара заказанному вами, нужно обратиться в Службу Поддержки клиентов.

  2. Возврат заказа возможен только через оформление в пункте ПВЗ курьерской службы. Возврат заказа курьеру невозможен.

  3. Частичная оплата заказа невозможна.



Получение не предоплаченных заказов

  1. Оплата курьеру при доставке возможна наличными или банковской картой (Возможности оплаты в пункте самовывоза будут видны Вам после выбора конкретного пункта).

  2. Вместе с заказом курьер выдаст Вам кассовый чек.

  3. получение предоплаченных заказов

Доставка и вручение предоплаченных заказов осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Выдача предоплаченных заказов производится получателю или уполномоченному им лицу с использованием системы идентификации получателя путём направления ему пин-кода на указанный при заказе номер телефона или адрес электронной почты, данный пин-код необходимо сообщить курьеру при получении заказа.

Если доставили другой заказ

В этом случае Вам необходимо сразу же вернуть заказ курьеру, оформив накладную и указать причины возврата заказа.