К возврату принимаются товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, а также сопроводительные документы к заказу, в течение 14 календарных дней после получения заказа. Если товар не соответствует указанным требованиям или фирменная упаковка была нарушена или испорчена (к примеру, скотч транспортной компании или его следы, другие посторонние наклейки), мы имеем право отказать в обмене или возврате.
Возврату не подлежат бельевые и чулочно-носочные изделия, купленные в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, при способе оплаты наличными или пластиковой картой курьеру. Например, гетры, рейтузы (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Подлежат возврату, если покупка была в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ и оплата была произведена дистанционно. Например, онлайн-оплата, на расчётный счёт компании.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, к этой категории, не подлежащих возврату, относятся мерные товары. (Правила продажи дистанционным способом).
Также Вы можете осуществить возврат товара в течении 14 дней с момента получения, следующими способами:
-
Отправить Почтой России до адреса:
115516, Москва, Кавказский бульвар, д. 57 стр.7
Получатель: ООО "БМ-РЕСТАРТ" Номер телефона: +7 (495) 109 93 36
* 1. После того как Вы отправите товар, Вам необходимо отслеживать заказ по трек-номеру.
2. Как только товар прибудет в Москву и будет готов к выдаче, пожалуйста, сообщите нам об этом в кратчайшие сроки на почту info@sportsberry.ru (в теме письма укажите номер заказа).
Убедительная просьба, вложить в отправление товарную-накладную. Если у вас ее нет, можно написать на листе номер заказа и вложить в отправление.
Информация о возврате денежных средств по заказам интернет-магазина Sportsberry
Возврат денежных средств будет осуществлен в зависимости от способа оплаты:
-
Возврат на банковскую карту, если оплата заказами была наличными курьеру.
-
Возврат на банковскую карту, если оплата была банковской картой через терминал банка.
-
Возврат на банковскую карту, если оплата была онлайн.
-
Если вы возвращаете оплаченный наличными или картой курьеру товар, транспортной компанией, то возврат денежных средств будет осуществляться на расчётный счет по заявлению. **
* Зачисление денежных средств на Вашу банковскую карту должно произойти от нескольких минут до 5-ти банковских дней. Сроки зачисления зависят от банка. Так как была отмена транзакции, а не пополнение счета, смс о зачислении может Вам не прийти, проверяйте пожалуйста баланс или историю операций по банковской карте.
**Возврат денежных средств будет осуществлен в течении 10 дней с даты получения от Вас заполненного заявления.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться на горячую линию интернет-магазина по номеру +7 (495) 109 93 36, менеджер по работе с претензиями поможет Вам!
Возврат товаров ненадлежащего качества
Возврат товара по браку осуществляется в течение гарантийного срока.
При возврате товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо на info@sportsberry.ru, указав в теме письма "Номер заказа: Претензия". Также желательно приложить к письму фотографии дефекта и заявление в свободной форме где вы указываете номер расчетного счета для возврата денежных средств. Срок рассмотрения претензий - 21 календарный день со дня подачи претензии.
Решение о признании брака принимается только на основании акта экспертизы.
В случае признания брака сумма, уплаченная за возвращаемый товар, будет перечислена на расчетный счет или пластиковую карту согласно заявления.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОДБОРУ РАЗМЕРА ОДЕЖДЫ ИЛИ ОБУВИ НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ВАШЕМУ РАЗМЕРУ. ТАКЖЕ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИИ.