Москва, ул.Кавказский б-р 57
Самый дружелюбный
спортивный магазин
Корзина
0 ₽

Гарантии интернет-магазина

Интернет-магазин реализует исключительно оригинальную продукцию, в нашем ассортименте нету и никогда не будет копий, подделок, реплик и других синонимов не оригинальной продукции!

Товар надлежащего качества, купленный в интернет-магазине sportsberry.ru , можно вернуть и/или обменять, подав заявление на возврат в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 30 дней. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества товаров установлены в Законе «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300 -1. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец имеет право провести экспертизу Товара за свой счет.
Ответы на наиболее частые вопросы
Чтобы сэкономить в первую очередь ваше время, рекомендуем перед обращением ознакомиться со списком наиболее частых вопросов. Но если все-таки захочется поговорить с нашими дружелюбными консультантами, мы с радостью ответим на все вопросы лично!
1. Как вернуть товар надлежащего качества?
Если товар надлежащего качества не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, то его можно вернуть на следующих условиях:
  • сохранены все признаки нового товара (нет следов эксплуатации*, все бирки и стикеры на месте).
    При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приемке возвращенной продукции.
  • заводская упаковка не повреждена
  • в наличии полный комплект (если это набор из нескольких предметов)
  • имеется чек (или фото) или другие документы, подтверждающие покупку.
    Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца. Продавец оставляет за собой право проверить факт покупки товара в магазине sportsberry.ru. В данном случае рекомендуем обратится заранее в наш интернет-магазин info@sportsberry.ru в любое время, или по телефону +7 (495) 109-93-36 в будние дни с 09:00 до 16:00
  • оформлено заявление на возврат
2. Как вернуть товар ненадлежащего качества?
Если товар имеет недостатки, дефекты или неисправности производственного характера, то его можно вернуть на следующих условиях:
  • имеется чек (или фото) или другие документы, подтверждающие покупку* (во всех разворотах расшифровываем звездочки)
  • оформлено заявление на возврат
3. Как вернуть товар, если есть претензия к исполнению заказа?
Если есть претензия к исполнению заказа (привезли не тот товар, цвет, размер, количество), то товар можно вернуть на следующих условиях:
  • сохранены все признаки нового товара (нет следов эксплуатации*, все бирки и стикеры на месте)
  • заводская упаковка не повреждена
  • имеется чек (или фото) или другие документы, подтверждающие покупку
  • оформлено заявление на возврат

Сообщаем, что сборка заказа осуществляется под видеонаблюдением.
4. Как вернуть товар с производственным дефектом, если он в списке не подлежащих возврату?
Товары, не подлежащие возврату (Согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. №2463): купальники, плавки, купальные шорты, чулочно-носочные изделия (колготки, чулки, получулки, гетры, носки, леггинсы, подследники и другие аналогичные изделия), швейные и трикотажные бельевые изделия (нижнее белье, термобелье, пижамы и другие аналогичные изделия); а так же также согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» товары с индивидуальной услугой «Нанесение печати»
Можно вернуть, если у товара обнаружен производственный дефект, на следующих условиях:
  • имеется чек (или фото) или другие документы, подтверждающие покупку
  • оформлено заявление на возврат
5. Как происходит возврат денежных средств?

Доставка возвращаемого товара надлежащего качества от покупателя продавцу осуществляется за счет покупателя и данные расходы не компенсируются продавцом покупателю.

Уплаченная за товар денежная сумма подлежит возврату на банковский счет покупателя или почтовым переводом по реквизитам, указанным в заявлении на возврат товара не позднее 10 календарных дней с даты поступления товара на склад.

При возврате товара ненадлежащего качества после проведения экспертизы и установления факта брака, продавец возмещает стоимость товара и почтовые расходы (необходимо предъявить чек об оплате услуги отправления возвращаемого товара)

6. Как оформить возврат?
  • Скачать бланк на возврат товара и заполнить (перед заполнением заявления обратитесь в банк для получения реквизитов - корректно заполненное заявление минимизирует сроки возврата денежных средств)
  • Отправить на почту info@sportsberry.ru с темой письма «Возврат и номер заказа» следующие файлы:
    • заполненный бланк на возврат
    • фото товара и упаковки в нескольких ракурсах
    • чек (фото, скан) или любой другой документ, подтверждающий факт покупки в магазине Sportsberry.ru
    • скан паспорта

Пожалуйста, дождитесь ответа - срок ожидания ответа до 4 часов в рабочее время (Будние дни с 09:00 до 15:00)

После того, как менеджер подтвердит Вашу заявку, Вам необходимо герметично упаковать товар в дополнительную транспортную упаковку, в которой получили товар или другую аналогичную упаковку и оформить отправление посылки через отделение ПОЧТА РОССИИ:

Адрес: 115516, Москва, Кавказский бульвар, д. 57

Кому: ООО «БМ-РЕСТАРТ»

Номер телефона: +7 (495) 109-93-36

После отправки возвращаемого товара, не забудьте, пожалуйста, сообщить трек-номер посылки, для отслеживания и своевременной выплаты сумма за возвращаемый товар.

  • info@sportsberry.ru – в любое время
  • или по телефону +7 (495) 109-93-36 в будние дни с 09:00 до 16:00.
7. Как упаковать товар для возврата?

Вам необходимо герметично упаковать товар в дополнительную транспортную упаковку, в которой получили товар или другую аналогичную упаковку, чтобы обеспечить сохранность и полную комплектность во время транспортировки.

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»

На все товары, приобретенные через интернет-магазин www.sportsberry.ru, действует гарантийный срок 30 дней, если на товаре не указан иной срок.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.

Для того, чтобы обратиться по гарантии необходимо предъявить товар и документ, подтверждающий покупку (кассовый чек в бумажном или электронном виде, товарный чек, гарантийный талон). Вам не могут отказать в гарантийном обслуживании, если у вас отсутствует чек или гарантийный талон согласно пункту 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

  • при несоблюдении потребителем правил пользования товаром
  • при наличии на товаре механических повреждений или следов воздействия химических веществ.